Когда мы в интернете проявляли какой-то интерес к товарам или услугам, то рекламные объявления с этой же тематикой нас «догоняют» на сервисах Яндекса и на площадках партнеров. Общее число таких площадок превышает 40 тысяч, среди которых сайты, приложения. Вот так выглядят текстово-графические объявления. Именно о настройке такой рекламы пойдет речь в данном видео.
Создание кампании
Многие настройки РСЯ схожи с поисковой рекламой. Нажмите «добавить кампанию» или плюсик.
Выбираем режим эксперта. Нажимаем на вкладку «конверсии, продажи и трафик».
Появляется окно для настройки рекламы.
Настройку рекламы будем проводить для сайта, который осуществляет «кровельные работы в Уфе».
Задаем название кампании. 3. РСЯ | кровельные работы.
Место показа рекламы выбираем Рекламная сеть яндекса.
Далее переходим в раздел стратегия.
Выбираю «обычная».
Если у вас несколько кампаний РСЯ, то для более быстрого обучения алгоритмов можете выбрать «пакетная» и объединить под этой стратегией несколько кампаний РСЯ.
Стратегию я выбираю: максимум конверсий с оплатой за клики. Если выбрать с оплатой за конверсии у вас будет мало показов, кликов и соответственно конверсий, что приведет к тому, что ваша кампания вовсе перестанет давать лиды. Недельный бюджет я задаю в 7-10 раз превышающую конверсию. Далее если я хочу больше заявок, то каждую неделю буду повышать недельный бюджет на 30%, если меня устраивает конечно же стоимость лида. Сразу большие суммы недельного бюджета не рекомендую выставлять, иначе может быть слив денег.
Ограничение расхода – выставляем по средней цене конверсии. Обязательно задаю счетчик метрики. Видео о том, как его настроить у меня есть также на канале.
Целевые действия и их цена. Здесь я указал 1000 рублей за заявку.
Далее открываем дополнительные настройки. Модель аттрибуции выбираем: последний переход из Яндекс Директ кросс-девайс. Обязательно ограничиваем максимальную цену за клик. Она примерно рассчитывается так. Среднюю списываемую цену за клик умножаем на 2. Если я задал 20 рублей, то примерно будет списываться 10 рублей за один клик. Максимальную цену клика можно подобрать только тестами. Например, по остеклению террас у меня максимальная цена клика 30 рублей.
Переходим в раздел «расписание показов». Для того, чтобы алгоритмы быстрее обучились я выставляю «круглосуточно»
Но если вы все-таки можете принимать звонки и заявки только в рабочее время, то нужно включить «почасовую настройку». И оставить те дни и часы, которые подходят именно вашему бизнесу.
Срок проведение кампании не трогую.
Далее идет блок контактная организация в объявлениях. Так как мы вставили счетчик метрики и у нас заранее организация была добавлена в яндекс бизнес, то тут вся информация автоматически подтянулась.
Если же этого не произошло, то добавляйте свою организацию в яндекс бизнес, после этого сможете ее привязать в рекламном кабинете.
В параметрах URL вставляйте UTM-метку. Она нужна чтобы определить источники трафика, т. е. понять, откуда приходят пользователи, отследить эффективность рекламных кампаний.
Можете скопировать ютм метку, которую я размещу в описании к видео. Ее будет вполне достаточно.
Заполняйте промоакцию.
Снимаем галочку в чекбоксе «Автоматическое применение рекомендаций».
Далее нажимаем «дополнительные настройки».
Открывается окно.
Где сразу выходит блок «корректировки». Нажимаем «добавить».
На начальном этапе рекомендую остановиться только на добавление корректировок по «целевой аудитории» и добавить корректировку -100 % на «отказников» и тех, кто совершил конверсию на сайте. Как добавить аудиторию отказников и тех, кто оставил заявку я рассказываю в видео по настройке Яндекс Директ на поиске. Там вся эта информация есть.
Следующий раздел – это минус фразы. Я его пропускаю, так как он актуален для ПОИСКА.
Далее включаем галочку в чекбоксе «мониторинг сайта». Это нужно для того, чтобы яндекс автоматически останавливал вашу рекламу, в случае, если ваш сайт будет не доступен.
Следующая функция это расширенный географический таргетинг. Я его отключаю.
Эксперименты пропускаем.
Следующий раздел. Запрет показов.
В площадках, на которых запрещены показы вы можете добавить сайты, на которых вы не хотите, чтобы показывались ваши объявления. Отслеживать грязные площадки можно будет после запуска рекламной кампании.
Заполняем виртуальную визитку.
Ставим галочку в чекбоксе «информация об организации в объявлении на Картах.
Функцию «учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов» оставляю включенным.
Уведомления отключаю.
После того как мы создали кампанию нажимаем кнопку «сохранить изменения», далее нужно нажать «добавить группу».
Задаем название нашей группы. 1. Кровельные работы.
Указываем «регион показа».
В РСЯ итак вшит автотаргетинг. Поэтому включаем галочку. В этом случае вы сможете отследить какие заявки приходят с автотаргетинга.
Далее мы переходим в вордстат. Выбираем нужный регион с помощью специального плагина. Вбиваем нужный запрос «Кровельные работы». Нажимаем кнопку «подобрать». Появится выдача, состоящая из всех запросов, которые содержатся в запросе кровельные работы. Это называется вложенные запросы. Можно собрать запросы только с первой страницы выдачи. Мусорные фразы соответственно мы не добавляем. Все собранные фразы мы копируем.
И вставляем в поле тематические слова.
Тип объявления выбираем текстово-графическое.
Далее прописываем домен. Прописываем отображаемую ссылку - это адрес страницы сайта, который будет прописан в объявлении.
Переходим к заполнению самого объявления. Мы добавляем объявление сейчас в первую группу, в которую мы добавили пулл запросов, связанных с кровельными работами. А значит заголовки, текста объявлений будут прописываться на основе фразы «кровельные работы». Не нужно бояться предложений сразу в лоб. Прописываем заголовок, прописываем дополнительный заголовок. Прописываем текст объявления.
Если есть видеокреатив, то добавляем.
Обязательно добавляем квадратное изображение. Можете в редакторе сделать его с текстом как у меня.
При желании можете использовать Карусель.
Выбираем Кнопку, которую вам больше подходит. Я оставляю по умолчанию.
Следующий раздел «контакты в объявлениях» организация автоматически подтянулась, ее мы задавали на уровне кампании.
Далее мы видим виртуальную визитку. Жмем «готово»
Раздел «цена». Если показы в товарной галерее неактуальны, вы можете пропустить данное поле.
Следующий раздел – уточнения. Этот раздел также заполняем. Я прописал в данном случае 5 уточнений. Уточнениями могут служить ваши преимущества.
Заполняем обязательно быстрые ссылки: заголовки, описание быстрых ссылок и ссылка на сайт. Нажимаем сохранить. Быстрые ссылки я рекомендую также заполнить преимуществами.
После этого нажимаем сохранить и «добавить группу»
Далее делаем все по аналогии для новой группы «монтаж крыши». И для других групп. Отличиями будут ключевые слова, заголовки, текста объявления для фраз «монтаж крыши».
Обязательно сохраняем все наши изменения. И отправляем кампанию на модерацию.
Еще раз хочу предупредить, что все 90% успеха зависит от сайта и только 10% от рекламы. Вот 4 разных результата от качества сайта и настроенной рекламы
Прежде чем настроить рекламу, можете обратиться ко мне за аудитом сайта. Я полностью проведу его анализ на основные ошибки. После него вы точно будете уверены, стоить ли запускать рекламу на свой сайт или же его нужно полностью сносить.
Где вы находитесь*
Кратко опишите тематику бизнеса (можно ссылку на сайт - если есть)*
Нажмите кнопку "Рассчитать стоимость" и я сообщу вам результаты по телефону
Введите телефон (WhatsApp)*