БЛОГ РУСТЭМА РАХИМОВА

Все о сайтах, Яндекс Директ 

Или закажите обратный звонок

  1. Главная страница
  2. НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ | РСЯ | пошаговая бесплатная настройка Яндекс Директ для новичка

НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ | РСЯ | пошаговая бесплатная настройка Яндекс Директ для новичка

Сегодня вы узнаете, как пошагово настроить РСЯ в Яндекс Директ в новом интерфейсе.

Приступим сразу к настройке РСЯ.

1 Этап. Как выглядит РСЯ в Яндекс Директ

Когда мы в интернете проявляли какой-то интерес к товарам или услугам, то рекламные объявления с этой же тематикой нас «догоняют» на сервисах Яндекса и на площадках партнеров. Общее число таких площадок превышает 40 тысяч, среди которых сайты, приложения. Вот так выглядят текстово-графические объявления. Именно о настройке такой рекламы пойдет речь в данном видео.

2 Этап. Создание кампании

Создание кампании

Многие настройки РСЯ схожи с поисковой рекламой. Нажмите «добавить кампанию» или плюсик.

Выбираем режим эксперта. Нажимаем на вкладку «конверсии, продажи и трафик».

Появляется окно для настройки рекламы.

Настройку рекламы будем проводить для сайта, который осуществляет «кровельные работы в Уфе».

Задаем название кампании. 3. РСЯ | кровельные работы.

Место показа рекламы выбираем Рекламная сеть яндекса.

Далее переходим в раздел стратегия.

Выбираю «обычная».

Если у вас несколько кампаний РСЯ, то для более быстрого обучения алгоритмов можете выбрать «пакетная» и объединить под этой стратегией несколько кампаний РСЯ.

Стратегию я выбираю: максимум конверсий с оплатой за клики. Если выбрать с оплатой за конверсии у вас будет мало показов, кликов и соответственно конверсий, что приведет к тому, что ваша кампания вовсе перестанет давать лиды. Недельный бюджет я задаю в 7-10 раз превышающую конверсию. Далее если я хочу больше заявок, то каждую неделю буду повышать недельный бюджет на 30%, если меня устраивает конечно же стоимость лида. Сразу большие суммы недельного бюджета не рекомендую выставлять, иначе может быть слив денег.

Ограничение расхода – выставляем по средней цене конверсии. Обязательно задаю счетчик метрики. Видео о том, как его настроить у меня есть также на канале.

Целевые действия и их цена. Здесь я указал 1000 рублей за заявку.

Далее открываем дополнительные настройки. Модель аттрибуции выбираем: последний переход из Яндекс Директ кросс-девайс. Обязательно ограничиваем максимальную цену за клик. Она примерно рассчитывается так. Среднюю списываемую цену за клик умножаем на 2. Если я задал 20 рублей, то примерно будет списываться 10 рублей за один клик. Максимальную цену клика можно подобрать только тестами. Например, по остеклению террас у меня максимальная цена клика 30 рублей.

Переходим в раздел «расписание показов». Для того, чтобы алгоритмы быстрее обучились я выставляю «круглосуточно»

Но если вы все-таки можете принимать звонки и заявки только в рабочее время, то нужно включить «почасовую настройку». И оставить те дни и часы, которые подходят именно вашему бизнесу.

Срок проведение кампании не трогую.

Далее идет блок контактная организация в объявлениях. Так как мы вставили счетчик метрики и у нас заранее организация была добавлена в яндекс бизнес, то тут вся информация автоматически подтянулась.

Если же этого не произошло, то добавляйте свою организацию в яндекс бизнес, после этого сможете ее привязать в рекламном кабинете.

В параметрах URL вставляйте UTM-метку. Она нужна чтобы определить источники трафика, т. е. понять, откуда приходят пользователи, отследить эффективность рекламных кампаний.

Можете скопировать ютм метку, которую я размещу в описании к видео. Ее будет вполне достаточно.

Заполняйте промоакцию.

Снимаем галочку в чекбоксе «Автоматическое применение рекомендаций».

Далее нажимаем «дополнительные настройки».

Открывается окно.

Где сразу выходит блок «корректировки». Нажимаем «добавить».

На начальном этапе рекомендую остановиться только на добавление корректировок по «целевой аудитории» и добавить корректировку -100 % на «отказников» и тех, кто совершил конверсию на сайте. Как добавить аудиторию отказников и тех, кто оставил заявку я рассказываю в видео по настройке Яндекс Директ на поиске. Там вся эта информация есть.

Следующий раздел – это минус фразы. Я его пропускаю, так как он актуален для ПОИСКА.

Далее включаем галочку в чекбоксе «мониторинг сайта». Это нужно для того, чтобы яндекс автоматически останавливал вашу рекламу, в случае, если ваш сайт будет не доступен.

Следующая функция это расширенный географический таргетинг. Я его отключаю.

Эксперименты пропускаем.

Следующий раздел. Запрет показов.

В площадках, на которых запрещены показы вы можете добавить сайты, на которых вы не хотите, чтобы показывались ваши объявления. Отслеживать грязные площадки можно будет после запуска рекламной кампании.

Заполняем виртуальную визитку.

Ставим галочку в чекбоксе «информация об организации в объявлении на Картах.

Функцию «учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов» оставляю включенным.

Уведомления отключаю.

3 Этап. Создание группы

После того как мы создали кампанию нажимаем кнопку «сохранить изменения», далее нужно нажать «добавить группу».

Задаем название нашей группы. 1. Кровельные работы.

Указываем «регион показа».

В РСЯ итак вшит автотаргетинг. Поэтому включаем галочку. В этом случае вы сможете отследить какие заявки приходят с автотаргетинга.

Далее мы переходим в вордстат. Выбираем нужный регион с помощью специального плагина. Вбиваем нужный запрос «Кровельные работы». Нажимаем кнопку «подобрать». Появится выдача, состоящая из всех запросов, которые содержатся в запросе кровельные работы. Это называется вложенные запросы. Можно собрать запросы только с первой страницы выдачи. Мусорные фразы соответственно мы не добавляем. Все собранные фразы мы копируем.

И вставляем в поле тематические слова.

В разделе интересы и привычки указываю тех, кто интересуется кровлей и водостоком. Здесь можно указать сайты, организации, интересы и привычки аудитории. Система быстрее поймет, кому показывать рекламное объявление.

Пропускаем разделы: ретаргетинг и подбор аудитории, корректировки и нажимаем сохранить изменения.

После того как создали группу, нажимаем кнопку «сохранить», потом «добавить объявление».

4 Этап. Создание объявлений

Тип объявления выбираем текстово-графическое.

Далее прописываем домен. Прописываем отображаемую ссылку - это адрес страницы сайта, который будет прописан в объявлении.

Переходим к заполнению самого объявления. Мы добавляем объявление сейчас в первую группу, в которую мы добавили пулл запросов, связанных с кровельными работами. А значит заголовки, текста объявлений будут прописываться на основе фразы «кровельные работы». Не нужно бояться предложений сразу в лоб. Прописываем заголовок, прописываем дополнительный заголовок. Прописываем текст объявления.

Если есть видеокреатив, то добавляем.

Обязательно добавляем квадратное изображение. Можете в редакторе сделать его с текстом как у меня.

При желании можете использовать Карусель.

Выбираем Кнопку, которую вам больше подходит. Я оставляю по умолчанию.

Следующий раздел «контакты в объявлениях» организация автоматически подтянулась, ее мы задавали на уровне кампании.

Далее мы видим виртуальную визитку. Жмем «готово»

Раздел «цена». Если показы в товарной галерее неактуальны, вы можете пропустить данное поле.

Следующий раздел – уточнения. Этот раздел также заполняем. Я прописал в данном случае 5 уточнений. Уточнениями могут служить ваши преимущества.

Заполняем обязательно быстрые ссылки: заголовки, описание быстрых ссылок и ссылка на сайт. Нажимаем сохранить. Быстрые ссылки я рекомендую также заполнить преимуществами.

После этого нажимаем сохранить и «добавить группу»

Далее делаем все по аналогии для новой группы «монтаж крыши». И для других групп. Отличиями будут ключевые слова, заголовки, текста объявления для фраз «монтаж крыши».

Обязательно сохраняем все наши изменения. И отправляем кампанию на модерацию.

5 Этап.  Предостережения и рекомендации

Еще раз хочу предупредить, что все 90% успеха зависит от сайта и только 10% от рекламы. Вот 4 разных результата от качества сайта и настроенной рекламы


  • хороший САЙТ + хорошая РЕКЛАМА = прибыль
  • хороший САЙТ + плохая РЕКЛАМА = меньше прибыли
  • плохой САЙТ + хорошая РЕКЛАМА = слив
  • плохой САЙТ + плохая РЕКЛАМА = слив
1 случай - это Хороший сайт + хорошая реклама дадут вам хорошую прибыль. 2 случай - это когда можно запустить на хороший сайт плохо настроенную рекламу, у вас будет намного меньше прибыли, но все-таки возможно добиться какого-то результата. Но если у вас убогий сайт как в 3 и 4 случае, то как бы вы качественно и профессионально не настроили рекламу слив вам обеспечен.

Прежде чем настроить рекламу, можете обратиться ко мне за аудитом сайта. Я полностью проведу его анализ на основные ошибки. После него вы точно будете уверены, стоить ли запускать рекламу на свой сайт или же его нужно полностью сносить.

ЧЕМ Я ВАМ МОГУ ПОМОЧЬ?

Какая услуга требуется? *

Где вы находитесь*

Вы являетесь? *

Кратко опишите тематику бизнеса (можно ссылку на сайт - если есть)*

Нажмите кнопку "Рассчитать стоимость" и я сообщу вам результаты по телефону


Введите телефон (WhatsApp)*

Вы даете согласие на обработку персональных данных

БЛОГ РУСТЭМА РАХИМОВА

Все о сайтах, Яндекс Директ 

Работаю по всей России

ИНН 027407508731
Все права защищены ©2023

Закажите обратный звонок