БЛОГ РУСТЭМА РАХИМОВА

Все о сайтах, Яндекс Директ 

Или закажите обратный звонок

  1. Главная страница
  2. НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ | МАСТЕР КАМПАНИЙ | пошаговая бесплатная настройка Яндекс Директ для новичка

НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ | МАСТЕР КАМПАНИЙ | пошаговая бесплатная настройка Яндекс Директ для новичка

Привет, друзья. Сегодня вы узнаете, как пошагово и качественно настроить Мастер Кампаний в Яндекс Директ.

Не будем терять время, приступим сразу к настройке!

1 Этап. Создание Кампании

Первый этап Создание Кампании. Нажмите «добавить кампанию» или плюсик.

Выбираем мастер кампаний. Нажимаем на вкладку «конверсии и трафик».

Вы увидите вот такое окно для настройки мастера кампании. Вписываем в поле наш рекламируемый сайт. Я взял случайный сайт из поиска, который занимается кровельными работами в Уфе.

2 Этап. настройка Мастер Кампаний

Второй этап - настройка Мастер Кампаний. В первую очередь задаем название кампании. Рекомендую задавать название следующим образом. 2. Мастер кампании | кровельные работы. Т.е. номер кампании, тип рекламы, продвигаемая услуга. Можно добавить для удобства дату последнего изменения в Мастере кампании. Это все нужно для того, чтобы было легко найти кампанию и проанализировать рекламу и в случае чего предпринять соответствующие меры.

Добавляем UTM-метку. Напомню, она нужна чтобы определить источники трафика, т. е. понять, откуда приходят пользователи, отследить эффективность рекламных кампаний. Без меток невозможно будет понять какие источники дают трафик, а какие просто сливают рекламный бюджет.

Для удобства можете скопировать мою UTM-метку. Ее вполне будет достаточно новичку. UTM-метку прикреплю в описанию к видео.

utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_term={keyword}&utm_content={ad_id}&source={source}&source_type={source_type}

Далее приступаем к редактированию внешнего вида объявления.

В окошке «что будете рекламировать» можно ввести товар или услугу, тогда Яндекс поможет подобрать тексты объявлений. Здесь мы видим, что Директ сам подобрал варианты заголовков. Он их подобрал на основе нашего сайта.

Но меня эти заголовки и текста объявлений не устраивают.

Изображение: реклама МК на поиске и на РСЯ

Нужно знать, что в мастере кампании реклама ведется и на поиске, и на РСЯ. Здесь невозможно выбрать какой-то конкретный тип рекламы.

МК основывается на автотаргетинге:

Анализируется реклама:

  • Анализируется заголовки
  • Анализируется текст объявления
  • Ключевые слова

Также нужно знать, что Мастер Кампаний основывается на автотаргетинге.

Здесь почти вся реклама будет таргетироваться на основе заголовков и текста объявления. По своему опыту скажу, что меньшее значение оказывают ключевые слова и сам сайт. Поэтому корректно и качественно заполняйте заголовки и текста объявлений. Обратите на это первую очередь.

Рекомендую начинать заголовки объявлений с главной ключевой фразы. Далее можно указать какое-то преимущество. Ключевые слова рекомендую использовать по возможности разные, но не отходить от данной темы. Например, у вас задача в основном кровельные работы под ключ, то не нужно тут вписывать ремонт крыши. Также я часто вижу объявления, где заголовок начинается с вопроса. Например, «вам нужны кровельные работы?» Не бойтесь предложения в лоб. Если следовать таким рекомендациям, то ваши объявления сразу заметят. Так как в них не будет много лишних слов перед вашим конкретным предложением.

Вот я прописал различные варианты заголовков с разными ключевыми словами. Где-то ключевое слово продублировал. Добавил в первом заголовке стоимость. Почти во всех вариантах указал преимущество. А последний заголовок указал вовсе без преимущества. Что-то лучше отработает, что-то хуже. Нужно тестировать. Комбинируйте по своему усмотрению. Но чтобы система легко обучилась пишите все конкретно и без воды, начиная с главной ключевой фразы.

Что касается вариантов текстов объявлений, то принцип такой же. Начинаю с главной ключевой фразы, далее преимущества. В конце можно указать призыв к действию: пишите, звоните. Заполнять рекомендую по максимуму. Объявление будет шире и гораздо заметнее и получит больше кликов.

МК основывается на автотаргетинге:

Также анализируется сайт:

  • Title (название страницы)
  • Заголовок сайта
  • Контент страницы

Как я уже сказал Мастер кампаний основывается на основе автотаргетинга и анализируется реклама. Но также анализируется и сам рекламируемый сайт.

А именно по названию нашей страницы,

По  заголовку,

По контенту страницы.

Следующий раздел - это варианты изображений. Рекомендую добавить все 5 изображений. Добавляйте квадратные изображения хорошего качества. Я бы еще рекомендовал добавлять не просто картинки, а уместные картинки. Что это значит?

В данном случае хорошим вариантом будет добавить картинку кровли дома.

А еще лучше будет вариант, где мы покажем процесс монтажа крыши.

Также можно на картинку в редакторе наложить текст. Главное, чтобы он не перекрывал всю картинку.

Вот я добавил и такой вариант изображения. Такое объявление лучше отработает, не только за счет заголовка объявления, но и за счет картинки с текстом.

Добавляйте при возможности 2 варианта видео.

Здесь указаны требования к видеофайлам.

Заполняем быстрые ссылки: ссылка на сайт, заголовки, описание быстрых ссылок. Нажимаем сохранить. Быстрые ссылки я рекомендую также заполнить преимуществами.

Если до сих пор не добавили организацию в Яндекс Бизнес, то рекомендую скорее это сделать. И тогда можно будет привязывать организацию из Яндекс Бизнеса к рекламной кампании.

Далее переходим к региону показов. Я выбираю г. Уфа. В мастер кампании вшит расширенный геотаргетинг. Поэтому не удивляйтесь звонкам и заявкам с других регионов. Отключить это невозможно. Процент таких конверсий небольшой, ничего страшного.

Время показа объявлений. Здесь можно настроить вручную и показывать в те дни и часы, в которые вы готовы обрабатывать заявки и звонки. А я выбираю время показа круглосуточно. Потому что организация готова обрабатывать заявки в любое время.

Аудиторию подбираем вручную.

В категорию таргетинга оставляем галочку только на целевых запросах. С остальных чекбоксов галочку снимаем.

В разделе тематические слова добавляем поисковые запросы.

Для этого переходим в вордстат. Вписываем ключевое слово. С помощью специального плагина выбираю город Уфа. Про этот плагин я рассказываю в первом уроке Яндекс Директ на поиске. Далее в строке вписываю «монтаж крыши». Нажимаем кнопку «подобрать». Далее нажимая на плюсик нужно избирательно выбрать те фразы, которые точно подходят под нашу тематику. Достаточно выбрать фразы из первой страницы. Нажимаем кнопку «копировать без частотности и +»

Заново переходим в нашу кампанию и вставляем в окошко «тематические слова» наши скопированные фразы.

Повторяем эту процедуру в вордстате для главных ключевых фраз: кровельные работы, монтаж кровли, кровля крыши и других. И вставляем в это поле.

После запуска рекламной кампании в отчетах вы можете увидеть фразы, по которым идет реклама. И мусорные слова, не относящихся к тематике, вы можете занести в раздел минус-слова.

Не рекомендую множить кампании. Многие рекомендуют делить кампании по целевой аудитории (по полу, возрасту, устройству). Такая стратегия будет работать только при очень больших бюджетах.

Возраст я выбираю все. Без аналитики я не рекомендую урезать аудиторию.  Например, компьютер может быть общим на всю семью. И взрослый из семьи может спокойно заказать какую-то услугу через компьютер ребенка.

Устройства выбираю все.

Интересы и привычки. Выбираем посещаемые сайты и организации, используемые приложения, интересы и привычки аудитории, которой вы хотите показывать объявления. я выбираю «кровля и водосток»

Обязательно указываем счетчик метрики. Как его создать, как настроить, какие цели задать я рассказываю в отдельном видео настройка Яндекс Метрики. Найти его вы можете у меня на канале.

В разделе целевые действия указываем цели. Я указываю цель заявка, цель звонок. Цель звонок можно подключить, если вы напишите оператору Яндекс следующее сообщение: подключите пожалуйста отслеживание звонков с сайта. Услугу подключают примерно за неделю.

Как только данная услуга подключится, появится окошко «отслеживание звонков». И достижение этой цели будет отображаться в кабинете Яндекс Директ.

Недельный бюджет указываем в 30 и более раз превышающий конверсию. Если, например, стоимость конверсии 500 рублей недельный бюджет указываем в районе 15 тысяч рублей. Я заранее с запасом пропишу недельный бюджет 30.000 рублей. Потому что предполагаю, что пятиста рублей будет недосточно. И скорее всего придется увеличить стоимость конверсии, чтобы было больше показов и кликов.

Снимаем галочку «разрешить автоматически применять рекомендации для этой кампании».

После этого нажимаем «сохранить кампанию»

Наша кампания создана и запущена. Остается пополнить рекламный бюджет.

ЧЕМ Я ВАМ МОГУ ПОМОЧЬ?

Какая услуга требуется? *

Где вы находитесь*

Вы являетесь? *

Кратко опишите тематику бизнеса (можно ссылку на сайт - если есть)*

Нажмите кнопку "Рассчитать стоимость" и я сообщу вам результаты по телефону


Введите телефон (WhatsApp)*

Вы даете согласие на обработку персональных данных

БЛОГ РУСТЭМА РАХИМОВА

Все о сайтах, Яндекс Директ 

Работаю по всей России

ИНН 027407508731
Все права защищены ©2023

Закажите обратный звонок